AAA
Обычный Черный

Обращения граждан

Социальная сфера Обращения граждан

Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Мясниковского района в 2016 году

Обращения граждан

в Администрацию Мясниковского района

 

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Администрацию Мясниковского района:

  • непосредственно гражданином либо его представителем,

  • по почте (346800, Ростовская область, Мясниковский район, с. Чалтырь, ул. Ленина, 33);

  • по факсу (886349-2-27-40);

  • по электронной почте (radmin@chalt.donpac.ru);

  • с помощью формы «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации района.

 

Структурное подразделение, к полномочиям которого относится обеспечение рассмотрения обращений граждан:

Отдел по организационным вопросам и делопроизводству Администрации Мясниковского района

 

Начальник отдела – Барашьян Тамара Асватуровна

Специалист по работе с обращениями граждан Даглдян Варвара Юрьевна

Телефоны для справок: (86349) 2-15-43, 2-25-02

 

График (режим) работы Администрации Мясниковского района:

понедельник – пятница – 9.00 – 18.00, прием посетителей: 9.00 – 17.12;

предпраздничные дни – 9.00 – 17.00, прием посетителей: 9.00 – 16.12;

суббота и воскресенье – выходные дни;

перерыв – 13.00 – 14.00

 

 

Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Мясниковского района.

 

ВНИМАНИЕ!

       Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается.

       Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

     Государственный орган или, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

     В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

      Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

 

 

Требования к письменным обращениям


Сроки рассмотрения обращений


Прием граждан, график личного приема граждан Главой Администрации Мясниковского района и его заместителями


Обзоры обращений граждан





Разное