AAA
Обычный Черный

Оценка качества качества оказания услуг муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Мясниковского района«ЦРБ» в 2015 году

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕЗУЛЬТАТАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МБУЗ МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА «ЦРБ» В 2015 ГОДУ.

 

Независимая оценка  работы учреждения была проведена в муниципальном  образовании Мясниковский район в отношении МБУЗ Мясниковского района «ЦРБ».Данная независимая оценка осуществлялась в соответствии с методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, утвержденными приказом МЗРФ №240 от 14.05.2015года.

Период проведения исследования:  оценка сайта была произведена в период с 22 по 25 ноября 2015 года,  оценка качества работы  МО с гражданами с 22 по 25 ноября 2015года.

Оценка результатов анкетирования проводилась по показателям, утвержденным приказом МЗРФ №787н от 28.11.2014года«Общественным советом для оценки качества работы муниципальных учреждений Мясниковского  района, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, здравоохранения и социального обслуживания», созданным постановление Администрации Мясниковского  района  от 06.02.2014 года №145.

 

ПОКАЗАТЕЛИ

 ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ)

По итогам анализа 50 анкет.

 

№п/п

Наименование показателя

Значимость показателя

Значение показателя

  1. 1.      Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1

Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)

От 0 до 1 баллов

1 балл

1.2

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 1 баллов

1 балл

1.3

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

От 0 до 2 баллов

2 балла

1.4

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

1.5

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

2.Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию

От 0 до 5 баллов

4балла

2.2

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

5 баллов

2.3

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

От 0 до 5 баллов

4балла

2.4

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

4балла

2.5

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

4балла

3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

5 баллов

3.2

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

От 0 до 5 баллов

5 баллов

3.3

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи

От 0 до 5 баллов

5 баллов

4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

4.2

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

От 0 до 5 баллов

5 баллов

5.2

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

От 0 до 5 баллов

5 баллов

Сумма баллов =65

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (СТАЦИОНАРНЫЕ УСЛОВИЯ)

По итогам анализа 50 анкет.

№п/п

Наименование показателя

Значимость показателя

Значение показателя

  1. 1.      Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

11.

Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)

От 0 до 1 баллов

1 балл

1.2

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 1 баллов

1 балл

1.3

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

От 0 до 2 баллов

2 балла

1.4

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

От 0 до 5 баллов

4 балла

1.5

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

2.Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

4 балла

2.2

Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5 баллов

2.3

Доля потребителей услуг, у которых  во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет

От 0 до 3 баллов

2балла

2.4

Доля потребителей услуг, у которых  во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет

От 0 до 3 баллов

1 балл

2.5

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

3балла

3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1

Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации

От 0 до 5 баллов

4балла

3.2

Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

5баллов

3.3

Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации

От 0 до 5 баллов

5баллов

4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

4балла

4.2

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5баллов

5.Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

От 0 до 5 баллов

5баллов

5.2

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

От 0 до 5 баллов

5баллов

5.3

Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации

От 0 до 5 баллов

5баллов

Сумма баллов =66

 

 скачать документ

30.03.2016, 529 просмотров.

Разное