AAA
Обычный Черный

Состоялось совещание с представителями "Сделано на Дону"

18 мая состоялось совещание с представителями предприятий-производителей, прошедших добровольную сертификацию в системе «Сделано на Дону». На мероприятии присутствовали руководители таких донских компаний как группа ООО «Агроком», АО «Каменскволокно», ООО «Алмаз», ООО «Алунекст», ОАО «Астон», ОАО «Молзавод Мясниковский», ООО «Мясокомбинат «Донские традиции», ООО «Белый медведь».

В своем выступлении директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова с самого начала подчеркнула, что поставленная Губернатором Ростовской области Василием Голубевым задача по продвижению и популяризации товаров под брендом «Сделано на Дону» сегодня очень актуальна.

- Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала еще в 2013 году. Претендовать на получение сертификата «Сделано на Дону» и право маркировать продукцию знаком могут предприятия, чья продукция, процессы производства, системы менеджмента и маркетинга прошли сертификацию и соответствуют требованиям системы добровольной сертификации, - напомнила Ирина Теларова.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы конкурентоспособности бренда «Сделано на Дону», перспективы продвижения и реализации продукции под брендом «Сделано на Дону».

В настоящее время повышение качества донской продукции и услуг становится одним из главных направлений экономического развития всей области, а система «Сделано на Дону» направлена на повышение узнаваемости качественной донской продукции не только в масштабах региона, но и за его пределами, - прокомментировала директор департамента.

Также Ирина Теларова рассказала о проводимой в области работе по продвижению товаров донских производителей в крупноформатных и сетевых торговых предприятиях.

Так, например, департаментом разработаны рекомендации по визуализации продукции, в том числе сертифицированной в системе «Сделано на Дону» как при входе в предприятия, так и внутри торговых залов, при организации полочного пространства, в том числе для обеспечения удобной навигации при поиске донской продукции.

- Обращаю внимание, что визуальные решения для данных групп товаров не идентичны. Общим для них является цветовая гамма и шрифтовое решение, а отличаются они в изображении знаков и сопровождающихся слоганах.

Так, в случае сертифицированных товаров смысловой акцент слоганов направлен на гарантии высокого качества, а для иных товаров местного производства – на региональный патриотизм, - уточнила директор департамента потребительского рынка Ростовской области.

Кроме того, органы местного самоуправления ежемесячно направляют в департамент мониторинговую информацию по обеспечению визуализации продукции, произведенной в Ростовской области и сертифицированной в системе «Сделано на Дону» на полках сетевых и крупноформатных торговых организаций.

На сегодняшний день визуализация донской продукции и сертифицированной в системе «Сделано на Дону» обеспечена в 374 предприятиях сетевой и крупноформатной торговли (всего на 20.04.2016 - 2718) или 14% от общего количества таких предприятий.

Также на совещании была проведена презентация проекта сайта с одноименным названием «Сделано на Дону».

- Сайт, прежде всего, будет ориентирован на представление всесторонней информации о производителях и сертифицированной продукции, баннер сайта будет размещен на официальном информационном ресурсе Правительства Ростовской области,- рассказала Ирина Теларова.

Одним из вопросов совещания было создание совета предприятий-производителей, сертифицированных в системе «Сделано на Дону». Все участники совещания поддержали данную идею и сошлись во мнении, что данный союз помог бы продвижению товаров донских производителей за пределы Ростовской области.

23.05.2016, 212 просмотров.

Разное